Корзина
Корзина пуста

Меры по поддержке клиентов

17.03.2022 г.

В сложившейся экономической ситуации считаем важным поддерживать с вами честный диалог и дать максимально подробные разъяснения по тому, какие изменения произошли в «Линзы даром». Пожалуйста, будьте уверенны, все они либо инициированы нами и направлены на удовлетворение запросов клиентов наилучшим образом из возможных, либо обусловлены необходимостью адаптироваться к реалиям, и мы также стараемся реализовать эту адаптацию с минимальным ущербом для покупателей.

 

Сроки готовности заказов

На сегодняшний день мы предупреждаем об увеличенных сроках исполнения заказов и принимаем заказы с открытой датой, не давая вам ориентиров и обещаний к конкретным числам. Почему так?

Многие линзы хранятся не на нашем складе, а приходят от поставщика под заказ.

- Отгрузки от поставщиков сейчас нерегулярны и не системны и происходят, как правило, с большими задержками. Некоторые линзы поступают в стандартном порядке. Другие – с опозданием от традиционных сроков, т.к. поставщику приходится «искать» их  на складах всей страны. Также бывает, что какие-то позиции не приходят вовсе, т.к. уже закончились в России, а поставки из-за границы, как вы понимаете, сейчас на паузе.

- Задержка поставок также объясняется кратно возросшим пользовательским спросом на линзы, и теперь требуется больше времени на их обработку.

- Кроме того, опоздание относительно стандартных привычных сроков может произойти и по той причине, что нас отгружают по квотам, которые на день вашего заказа могут быть «выбраны», и мы ждем своей очереди на отгрузку наряду с оптиками всей страны.

В итоге, уведомление о том, что ваш заказ укомплектован, данные о его текущем статусе, или иную информацию мы ждем вместе с вами и не имеем возможности узнавать о точных сроках по каждому заказу индивидуально, иначе работа непосредственно по исполнению заказов не будет проводиться вовсе.

Но будьте уверены, заказ, который вы оформили на нашем сайте / по телефону / в салоне, не оставлен без внимания – он был обработан нами и адресован поставщику на следующий же рабочий день.

 

Уведомления по заказам с сайта

В данный момент, чтобы бросить все силы сотрудников на обработку и исполнение заказов, мы временно отказались от практики ответного звонка с подтверждением принятия заказа и ориентира по срокам.

Сейчас в подтверждение принятия по заказу с сайта клиенту приходит автоматическое информационное письмо на указанный e-mail (иногда такие письма попадают в папку «Спам» или не доходят из-за допущенной при указании контактного e-mail ошибки), и уже по готовности заказа приходит СМС-сообщение.

 

Способы связи с нами

Нагрузка на call-центр сейчас также очень велика, поэтому, если вам не удалось быстро дозвониться до нас по телефону единой справочной 225-33-33, мы будем рады ответить вам:

- в личных сообщениях нашего сообщества Вконтакте

- в direct Instagram

- на сообщение в 2гис

- на почте linzy-darom_zabota@mail.ru

- в любом из мессенджеров по номеру телефона 89925076477

 

Лимиты на заказ линз (ОТМЕНЕНО 5.04.22)

В связи с ситуацией на рынке – ажиотажным спросом, неопределенностью будущих поставок, перманентно растущей ценой  и квотами текущих поставок линз нам – мы были вынуждены ограничить количество упаковок для продажи в одни руки.

С 17 марта утвержден лимит на приобретение любых контактных линз ACUVUE:

Для стандартных упаковок (6 / 30 линз) – не более 2х упаковок одних параметров в заказе/покупке

Для больших упаковок (12 / 24 / 90 / 180 линз) – не более 1 упаковки одних параметров в заказе/покупке

Разных параметров в заказе/покупке – не более 2х

Эти ограничения – вынужденная мера, введённая в интересах клиентов же.

1. Так мы обеспечим справедливое наличие линз на ближайшее время у наибольшего количества пользователей (по-простому: стараемся исключить ситуацию, когда кто-то запасется на год вперёд, а кому-то линз не хватит).

2. Заказы с лимитированным количеством упаковок (1 / 2 уп.) реализуются во много раз быстрее, чем с большим количеством (вводом ограничения мы обеспечиваем вам хоть какое-то наличие линз в ближайшей перспективе).

3. При вынужденном постоянном росте цен, мы избежим спекуляций – уже сейчас некоторые позиции, которые иссякли и у продавцов, и у поставщиков, особенно предприимчивые «перекупщики» выкладывают на сервисах вроде Авито по баснословной стоимости.

4. Также эти ограничения направлены на сдерживание других игроков оптического рынка, которые пытаются сделать мелкооптовую закупку у нас, ввиду максимально выгодного предложения, чтобы перепродавать линзы в своих оптиках дороже.

 

Условия для бесплатной курьерской доставки

Из-за кратно возросшей нагрузки на службу курьерской доставки мы временно изменили условия получения этой опции бесплатно. Так, сейчас бесплатно доставляются по Челябинску заказы от 4000 руб., стоимость доставки заказов до 4000 руб. – 99 руб. Другие подробности в разделе «О доставке».

Мы не зарабатываем на этой услуге, таким образом мы лишь стараемся создать дополнительный стимул для выбора способом получения заказа самовывоз из салонов. Так мы будем успевать доставлять заказы тем, для кого курьер – это действительно единственно возможный канал получения.

 

Поверьте, вся команда работает в усиленном режиме, и мы очень просим вас отнестись к сложившейся ситуации с пониманием и набраться терпения в ожидании заказов.